The Orange Box: десять лет спустя

10 октября исполнилось 10 лет со дня выхода сборника The Orange Box. В интервью изданию PC Gamer Робин Уокер (геймдизайнер Team Fortress 2) рассказал с какими трудностями столкнулась команда Valve на стадии выхода в свет данного сборника.

The Orange Box 10 лет спустя

Это были и вопросы цены - дешевый сборник могут обойти сторонной, а дорогой, в состав которого вошли игры различных жанров, - мог не привлечь нужного количества игроков. Также это был первый сборник из трех игр, и он мог быть воспринят аудиторией по-разному. "В Team Fortress 2 не было одиночной игры, а в Half-Life 2: Episode Two — мультиплеера. Portal была и вовсе другим зверем. Нам приходилось ломать голову над тем, как заставить игроков купить комедию в обёртке головоломки от первого лица", - поделился своими воспоминаниями Робин Уокер.

Успех сборника подтолкнул Valve к созданию собственной платформы для распространения игр. Сегодня платформой Steam пользуются десятки миллионов игроков по всему миру, и несомненно эксперимент с The Orange Box, проведенный десять лет назад, в какой-то мере помог Valve определиться с выбором и направлением развития компании.

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.