Стали известны первые оценки Ghost Recon: Wildlands

Уже завтра состоится релиз Ghost Recon Wildlands, и по этому случаю компания Ubisoft решила не томить журналистов и предоставить им копии за один день до выхода. Оценки получились немного выше средних и это для игры ААА-класса, некоторым журналистам пришло не по душе названия самой игры, так как название не подходит тому геймплею, который был раньше в предыдущих частях.  Многие отзываются об игре негативно, говоря, что серия Тома Кленси идёт под откос и спасти её может только Ubisoft новыми идеями, о которых писал сам Том Кленси, но компания решила пропустить мимо ушей. Ниже будут представлены сами отзывы журналистов.  

Редактор журнала PC Gamer Фил Сэвидж:

Ghost Recon Wildlands реализовало всё то, что не удалось Far Cry — сюжет игры начинает затягивать с первых минут, как только я вошёл в компанию. Как только я начинаю задание, то чувствую себя настоящим агентом под прикрытием, у которого стоит только одна задача, при этом не отвлекаясь на QTE с разминкой на ножах. Помимо того, суть проекта- это совместное прохождение с друзьями, коллегами или родными, так что сложно сделать определённые выводы, пока вы сами не попробуете кооперативный режим. 

Ведущий журналист сайта GamesRadar+ Майк Вехнер:

Это очень большая игра в плане разнообразия. Но есть и обратная сторона медали - это то, что у разработчиков не было времени или вовсе не получилось сделать так, чтобы в обширном мире Ghost Recon Wildlands не было ни одного бага, так как их там очень много. Но стоит отметить, что ни один из них не помешал мне комфортно играть в игру и не отвлекаться на мелкие баги, а некоторые и вовсе наталкивали меня на смех.

Данная игра у Ubisoft получилась потрясающей, детализированная графика, качественной и совершенно несхожей на предыдущие серии Ghost Recon. Если говорить по существу, то компании не стоило брать название прошлой серии, так как эта игра по-своему хороша и будет возвышена в чартах продаж очень долгое время, у неё есть свои плюсы и минусы, но она оригинальна, и это самое главное.

Ghost Recon: Wildlands

Редактор игрового журнала Destructoid Майк Косимано:

Мне не довелось пройти всю игру Wildlands и поэтому я не вижу смысла полностью оценивать данный проект. Это хорошая игра, система наркобаронов проработана до мелочей, но я не могу сказать, что сюжетная часть меня как-то заинтриговала или прибавляла интерес с каждой миссии. История, которая показывает нам игра, мне показалась довольно скучной, она очень долгая, и поэтому мне понадобилась передышка, чтобы вновь вернуться к ней. Мне кажется, что она надоест мне раньше финальных титров.  

Главный редактор журнала Time Мэтт Пекхэм:

Если взять, например, другие игры компании Ubisoft, то искусственный интеллект в Ghost Recon Wildlands заставляет задуматься других разработчиков о таком проработанном ИИ в игре. Мне хотелось разузнать поподробнее, как Ubisoft удалось дойти до такого уровня, проект дополнял мой геймплей чем-то новым будь то техника или стандартные враги. Подводя итог, игра похожа на джазовую импровизацию, чтобы оставаться наплаву, вы должны улучшать своего персонажа. У Ubisoft были проекты похожи на данную игру: Far Cry 4 и Watch Dogs 2, но те были не так сбалансированы и масштабы были куда меньше.  

  • GamesRadar+ – 90
  • Hardcore Gamer – 90
  • Time – 90
  • Worth Playing – 85
  • PC Games – 83
  • Generación Xbox – 80
  • Attack of the Fanboy – 80
  • PlayStation LifeStyle – 80
  • CGMagazine – 80
  • ICXM – 75
  • Twinfinite – 70

Релиз Ghost Recon: Wildlands состоится 7 марта.

популярные метки GhostReconWildlands

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.