Регенерации здоровья в Call of Duty: WW2 не будет

Call of Duty: WW2

Буквально вчера разработчики Call of Duty: WW2 с разработчиками из Sledgehammer Games показали нам полноценный трейлер игры. Теперь появились более подробные сведения об однопользовательском режиме. По словам игрового журнала Polygon, компания решила отказаться от регенерации здоровья, которая существовала в игре с 2005 года.

«Вы должны беспокоиться о каждой пуле, - сообщил соучредитель Globe Schofield и сооснователь Sledgehammer Games Майкл Кондри.- «Ты не супергерой, ты не можешь просто стоять на пути врага, а после каждого попадания укрываться за стенкой и ждать, пока шкала здоровья заполнится и ты вновь пойдёшь в бой. Это усложняет процесс игры, но когда ты просчитываешь каждый шаг, чтобы не получить очередную пулю, то увеличивается интерес к игре».

Первые части Call of Duty требовали от игрока сохранять медикаменты, бинты или шприцы для пополнения здоровья, в то время как в последние игры в серии было добавлено автоматическое восстановление здоровья, когда вы находитесь в укрытии.

Это поможет серии отойти от идеи о «суперсолдатах», - говорит Кондри, добавляя:

«Команда разработчиков давно хотела убрать из игры систему регенерации здоровья, но в новых проектах с суперсолдатами и далёким будущем за плечами это уже было бы ни к чему».

Релиз Call of Duty: World at War 2 назначен на 3 ноября 2017 года

популярные метки CallofDutyWW2

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.