GTA 5 достигла значения в 75 миллионов проданных копий

taketwo

Компания Take-Two сегодня сообщила о прибыли за квартал прошлого года. Сразу видно, что компания выполняет свои планы и добивается назначенных целей. Начнём с того, что компания Take-Two не одна опубликовала информацию о проданных копиях, за ней последовала студия 2K с данными о продажах Мафии 3.

Число поданный копий игры Мафия 3 составило 5 миллионов, однако, стоит отметить, что прошлый год у студии был не совсем удачным, так как из 5 миллионов копий на ПК было продано лишь 460 тысяч, что для продолжения не очень хороший признак. Но у компании 2К есть и удачные проекты, которые со старта начали показывать отличные результаты. Самой быстро продаваемой игрой серии стала Civilization 6, на данный момент количество проданных копий превысило порог в 1 700 000, и это лишь начало. Имейте в виду, что «количество проданных копий»- это та часть, которая была отправлена на продажу для розничной торговли, а не количество, которое было продано. 

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объявил, что игра Grand Theft Auto V превысила порог в 75 миллионов копий, последний раз Зельник предоставлял информацию о 70 миллионов проданных копий. Также во время разговора Зельник предоставил информацию о количестве проданных копий NBA2K17, что составило 7 миллионов единиц, это больше на 10 процентов, чем у прошлогодней NBA 2K16. Он добавил, что количество сыгранных матчей составило более 1 миллиарда, включая и мультиплеерную часть. Зельник также рассказал, что общее количество проданных копий Civilization франшизы составило более 40 миллионов, что очень даже хорошо, ну если не сравнивать с GTA 5

Взглянем на финансовые показатели Take-Two, в этом году доход составил 476,5 миллиона долларов, что на 15 процентов выше показателей прошлого года.

GTA V, GTA Online, WWE 2K17, NBA 2K17 и Civilization 6 привнесли самый большой вклад в компанию за этот период. Доход от цифрового контента превысил 240,2 миллиона, что на 64 процента выше суммы прошлого квартала. Кроме того, «потребительские расходы» т. е. донат, который включает в себя микротранзакций, DLC и виртуальную валюту, составил 39 процентов цифрового дохода и 20 процентов общего. Однако, были и убытки у компании Take-Two в размере 29,8 миллиона за квартал.

Вот, что на это ответила сама компания:

У нашей компании наступили хорошие праздничные дни, что и отметил на заседании исполнительный директор Zelnick. Потребительский спрос на наши товары был очень высок, мы делали всё возможное, чтобы удержать и даже увеличить этот показатель на протяжении всего периода. Даже после покупки игроки не переставали играть в наши игры. Поэтому это был наш лучший показатель потребительских расходов на внутриигровую валюту и DLC.

Помимо прочего, Take-Two заплатила 250 миллионов долларов на приобретение мобильного разработчика в начале этого месяца.

популярные метки GTAOnline

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.