Выпадение вещей в Diablo 3 будет оптимизировано

diablo 3 dropНет ничего более раздражающего, чем выбить легендарный предмет из босса в Diablo 3, а после обнаружить, что он ничуть не лучше редкой вещи, которая на вас уже надета или, что еще хуже, получить две одинаковые легендарные шмотки.

В блоге Diablo 3 гейм-дизайнер Трэвис Дэй рассказал, что Blizzard ищет пути решения этой проблемы, и назвал несколько аспектов, в направлении которых ведется активная работа. Среди них изменение шанса дропа легендарных и сетовых вещей в зависимости от уровня монстра и добавление в игру инструментов, позволяющих менять внешний вид предметов. В качестве одного из примеров – развитие возможностей ремесленников, которые смогут не только создавать вещи, но и улучшать существующие.

Кроме того, разработчики планируют снизить частоту выпадения редких вещей, компенсировав это исправлением их характеристик и бонусов. «В конце концов, вы станете реже встречать редкие предметы, однако все чаще они будут стоить того, чтобы их носить. Это наша цель», - написал Трэвис.

Наконец, Blizzard попытается уменьшить время, проводимое игроками на аукционе, стимулировав игроков выбивать предметы в сражениях.

Не стоит ожидать появление всех нововведений в ближайшем обновлении – по многим пунктам работа только началась. Однако некоторые изменения появятся уже в патче 1.0.8. Подробнее прочитать о грядущих изменениях можно в официальном блоге разработчиков.

популярные метки diablo

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.