Что готовит нам Ubisoft?

R.U.S.E. находится в разработке французского филиала Ubisoft, компании Eugen Systems, которая и прежде радовала нас интересными вещами, такими как Act of War: Direct Action и Act of War: High Treason (больше знакомые лююителям Atari). Игра должна выйти в свет для нескольких платформ - PC, Xbox 360 и PlayStation 3, ожидается в этом году, есть все шансы увидеть ее живьем на предстоящем мероприятии Ubisoft, которое должна пройти в Лондоне.
Перед Вами тизер игры, в главной роли которого представлены два прилично одетых молодых человека, сидящие за столом (театром боевых действий) напротив друг друга, совершают действия, приводя в действия подчиненные им войска: разворачиваются боевые порядки, танки, вызывают огонь по позициям и силам противника. В процессе просмотра внимательный зритель должен был заметить троянского коня, которым воспользовался один из игроков и благодаря которому была одержана победа. Продюсер Mathieu Girard подчеркнул, что игра строится на трех основопологающих принципах: расчет, хитрость, всесторонность. Грамотный расчет уже интегрирован в движок игры Iriszoom и является неотъемлемой составляющей игрового процесса. 3D движок позволяет наблюдать за полем битвы на нескольких уровнях. Самый высший - общий вид битвы; стратегический - позволяет уже наблюдать за перемещениями войск на местности в полноценном 3D; завершающий вид происходящего на земле. Каждый уровень имеет свои специфические команды. В игре имеются специальные карты, с помощью которых каждый может активировать некоторые скрытые возможности на определенном участке фронта - фиктивный танковый удар, удар живой силой, который не будет ничем отличаться от реального для противника. Другие карты способны замаскировать твою тяжелую технику под легкую, тем самым полностью дезинформируя противника. Способ активации карты можно менять в процессе игры, но число самих карт ограничено и предварительно выбирается в начале игры. Кроме того в игре присутствует всего шесть фракций (США, Англия, Италия, Франция, Германия и СССР), каждая из которых имеет уникальные показатели ресурсопроизводства; но последнее слово все равно остается за битвой. С другой стороны, ресурсы ограничены каждым полем сражений, что заставляет любителей долго и медленно строить миллионные армии ради победы сменить тактику. Вообще, в игре очень много различного рода тонкостей, например, сохраняя радиомолчание, ваши войска станут невидимыми для радаров противника. Для себя я решил, что игра стоящая и интересно было б посмотреть уже на геймплей игры.

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.