BioWare подробно рассказала о мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Компания BioWare сообщила, что мультиплеерная часть игры будет самая масштабная из созданных ими ранее. Но в то же время многопользовательский режим будет иметь в себе некоторые особенности предыдущей игры Mass Effect 3. Вдобавок студия сообщила, что в игре будет ранец, благодаря которому игрок сможет перемещаться по уровням, но не всё так гладко, у него будет особенность разряжаться, так что при длительном использовании ранца вам придётся его подзаряжать. Такое нововведение позволит геймерам забыть о скучном передвижении, которое могло возникнуть у игроков во время бега туда-сюда по лестнице.

В то же время компания порадовала некоторых игроков, сказав, что двигаться придётся вам очень много, точнее, вашему персонажу, так как бои будут очень эксцентричные, способные создать особую обстановку для геймера. В этой игре посидеть спокойно в уголке вам не удастся. Вдобавок будет детально проработанный ИИ, который заставит игрока попотеть.  

В соревновательном режиме игроки помимо обычных очков опыта, будут получать ещё и очки престижа, которые дадут возможность открыть способности и прокачать класс игрока. Таким образом, игроку будет интересно открыть все классы, так как с каждого класса будет открываться что-то новое и увлекательное. 

Ранее арт-директор Мак Уолтерс (Mac Walters) заявил, что игрокам не встретятся все расы, которые были в оригинальной трилогии. «Наша задача была создать новую главу серии, поэтому в новых играх могут появиться представители других рас. Однако, по разным причинам не все будут показаны в новой игре», - отметил Уолтерс.

Mass Effect Andromeda

Ниже представлена информация, которой поделилась компания BioWare:

Меньше кемпинга в Mass Effect 3, механика игры предоставляла игрокам самые защищенные точки для удержания их, а в Andromeda всё по- другому: вас будут вознаграждать, если вы много двигаетесь по карте, тем самым активные будут получать больше наград.Больше опыта в Andromeda, для каждого умения будет отельный таймер, что заставит команду играть более сплочённо и выполнять больше задач. У вас есть выбор растратить все способности или припасти на трудное время.

Ранец: Как мы ранее писали у игроков появится возможность летать на джетпаке, который способен перевозить вас на разные уровни, пролетая над врагами для того, чтобы ударить в самый неожиданный момент, для вас открыты самые труднодоступные участки карты, попасть на них возможно только, если у вас имеется ранец, и теперь больше никаких лестниц! Но есть и тёмная сторона ранца, у него есть такая способность, как быстро разряжаться, поэтому при каждой долгой вылазки, вам придётся его частенько подзаряжать.

Внутриигровой магазин: Внешний вид может изменить каждый игрок. Есть контейнеры, с которых падает различные "плюшки", которые также возможно приобрести за игровую валюту, заработанную в мультиплеере. Кроме того, есть возможность купить различные плюшки за реальные деньги, но ничего уникального таким способом вы не сможете получить, все предметы вам станут доступны только игровым путём.  

Опыт: В сетевом режиме появится "Престиж" — универсальная система, которая доступна для каждого игрока, благодаря ей вы сможете получить и подготовить своего персонажа к самым суровым битвам.  

Одиночная компания, связанная с мультиплеером: Точной информации у нас нет о том, будет ли связь между одиночной компанией и мультиплеерным режимом. Если верить слухам, то прямо из одиночной компании игроки смогут высылать отряды, которые должны выполнять побочные задачи. Все полученные очки в мультиплеерном режиме будут ещё добавлены и в одиночную игру.  

Выход игры запланирован на весну 2017 года.  

популярные метки mass effect andromeda

Комментарии

Оставить комментарий
Имя
Комментарий
Антиспам
 

К списку новостей

Товар добавлен в корзину.