Спецпредложения
|
Разработчики рассказали о баллистике в Arma 3Реалистичность баллистического моделирования продолжает оставаться отличительной чертой серии Arma. Сотрудники Bohemia Interactive рассказали, что же происходит на самом деле, когда игрок спускает курок в Arma 3. По словам креативного директора компании Джея Кроу, процесс симуляции выстрела начинается еще до того, как игрок соберется прицелиться. «Движок Real Virtuality учитывает не только обстановку в момент выстрела, но и то, что происходило до него: как долго игрок бежал и какой груз был у него за плечами. Все это - а также ваша позиция, дыхание, состояние здоровья – влияет на колебания оружия, а, значит, и его точность», - рассказал он. Глава проекта Джорис-ян ван Лэнд пояснил, что в момент выстрела целый ряд игровых аспектов оказывается в фокусе: может ли оружие вообще быть использовано (например, не все оружие стреляет в воде), тип снаряда (пули, ракеты, мины и т.п.) и его поведение (разрывные, с ракетным двигателем) и разброс. Далее просчитывается траектория полета пули с учетом окружающей среды (сила трения воды и воздуха, гравитация) и фиксируются столкновения с препятствиями. Разработчики также рассказали, что попытались сделать этот процесс максимально естественным в Arma 3 – по крайней мере настолько, насколько естественной может быть стрельба из оружия для любого среднестатистического игрока – и упрощенным. При этом речь не идет об исключении каких-то факторов – они должны быть логичны и понятны любому игроку. СкриншотыКомментарии |
Новости
19 апреля 2019Assassin's Creed Unity бесплатноРаздача игры от Ubisoft, приуроченная к трагическим событиям в Париже.25 мая 2018Мировая премьера Battlefield VТревор Ной в прямом эфире представил пятую часть игры, рассказал о своем видении проекта. 16 апреля 2018PUBG в качестве антивируса?Час игры и зараженных файлов как не бывало. Новый вирус-вымогатель. Оплата
|
Нифига,у меня встал. Надо брать
Я от одного названия и скриншотов слюной мироточу. Когда же она выйдет?